МБОУ "Малокалмашинская СОШ"
деревня Малые Калмаши, Каракулинский район, Удмуртская республика
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся (старый)

    Правила 07.09.2021

    Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

    Классы Количество классов Количество обучающихся Количество свободных мест
    1 1 4 10
    2 1 0 14
    3 1 6 8
    4 1 7 7
    5 1 5 9
    6 1 5 9
    7 1 7 7
    9 1 8 6
    10 1 7 7
    11 1 3 11
    8 1 5 9

    Запись в 1 класс на 2022–2023 учебный год

    Прием заявлений для зачисления детей в первый класс, проживающих на закрепленной территории, начинается начинается 1 апреля  и завершается 30 июня текущего года.  


    На 2023 - 2024 учебный год школа открывает один первый класс - 14 обучающихся, вакантных мест 14.​

    Приём заявлений для зачисления детей в первый класс, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее  5 сентября текущего года. Свободными считаются места с наполняемостью класса исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. N 81 «О внесении изменений N 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях").​

    Прием заявлений осуществляется:

    - лично в общеобразовательную организацию;

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала оициального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;

    - в электронном виде через региональный портал государственных услуг (РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru.

    Родители (законные представители), подавшие заявление в электронной форме, в течение рабочего дня получают уведомление о дате и времени, когда необходимо предоставить все необходимые документы в образовательную организацию, а именно свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство или справку о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания.​

    Подробная инструкция «Порядок предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в школу" в электронном виде» размещена на Портале технической и методической поддержки электронного правительства УР http://tp.msur.ru/munic_uslugi/reestr%20uslug/informatsiya-dlya-shkol.php​

    Будущим первокласникам

    Информация для поступающих в школу

    Правила приема, перевода, отчисления
    Информация и условия

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie