МБОУ "Малокалмашинская СОШ"
деревня Малые Калмаши, Каракулинский район, Удмуртская республика
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Малокалмашинская средняя образовательная школа»

    МБОУ "Малокалмашинская СОШ"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Малокалмашинская средняя образовательная школа»  основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования с инновационными методами  и современными технологиями.  

    427912, Каракулинский район, д. Малые Калмаши, ул. Гагарина, д. 4
    Телефон: 8 (34132) 3-92-45
    Факс: нет
    E-mail: mal_kalmashi@mail.ru
    Информационные ресурсы организации: нет

    Директор: Казанцева Ирина Викторовна
    Дата создания школы: 1951
    У нас учатся: 57 учеников
    У нас учат: 17 учителей

    История школы

     В 1951 году,  в деревне Малые Калмаши была открыта семилетняя школа, до образования которой существовала начальная.   О реорганизации Калмашинской начальной школы в семилетнюю, имеются архивные данные ( выписка из протокола № 116 от 30 октября 1950 года).

                Открытию школы-семилетки послужил Закон «О всеобщем семилетнем образовании» от 1951г.

                Директором школы   стал Сорокин Анатолий Иванович. Школа в то время занимала большой одноэтажный дом, в котором было три классные комнаты и учительская. Уроки физкультуры проводились на улице.

                В 1955 г. был построен интернат для детей из ближайших деревень на месте начальной школы. Он отапливался печами.  Рядом со зданием старой школы была построена новая, размерами побольше. На пришкольном участке ребята сами выращивали овощи, цветы. Численность учащихся возрастала. В школе становилось тесно.

                В 1978-1979 г. силами колхоза имени ХХII съезда КПСС было построено новое двухэтажное кирпичное здание школы.

                 В сентябре 1979 г, ученики переступили порог новой восьмилетней школы, директором которой  стала Глухова Галина Ивановна, учитель физики. Под ее руководством школьные дела намного улучшились: решены проблемы с питанием, построен новый интернат, оборудованы лаборатории. Большое внимание уделялось озеленению школьного участка, фруктовому саду.

                В 1979 г. с помощью колхоза была построена теплица. Зимой там выращивали лук, огурцы, цветы. На благоустройство школы тратилось много времени, сил и средств.

                С 1984 по 1999 годы школу возглавлял Микрюков Григорий Евгеньевич. В 1986 году в школе появились первые компьютеры. Через 4 года был оборудован уже целый компьютерный класс.

                 1 сентября 1985 года порог школы переступили 7 десятиклассников. Одним из них был будущий директор школы - Парфенов Сергей Алексеевич,  Восьмилетняя школа была преобразована в среднюю школу. В 1987 году был осуществлен первый выпуск из средней школы.

    Парфенов Сергей Алексеевич руководил школой с 1999 по 2005 годы. В годы его правления школе не раз было присвоено звание «Школа года». Под  руководством молодого инициативного директора в школе был оборудован школьный музей, пристроен борцовский зал, тренажерный зал, построен сельский стадион, который по сей день является центром притяжения жителей деревни Малые Калмаши. Парфенов С.А. внедрил секцию вольной борьбы. В стенах школы выросло не одно поколение спортсменов. Воспитанники секции вольной борьбы под руководством тренера-преподавателя Сапожникова Михаила Николаевича получают различные спортивные разряды и защищают честь школы, района и Удмуртской Республики на республиканских и всероссийских первенствах по сумо и вольной борьбе.

                С 1995 года к Малокалмашинской школе были присоединены дошкольные группы Малокалмашинского детского сада.

                 С 2004 по 2011 год директором школы семь  лет  работала  Мухачева Галина Васильевна. В 2006 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и выиграла 1 миллион рублей. Благодаря этому в школе появилось много нового: современные компьютеры, спортинвентарь, методическая литература.

                С сентября 2011 года директором МБОУ «Малокалмашинская СОШ» является  Глухова Ольга Владимировна.

    С 2015 года гордостью МБОУ «Малокалмашинская СОШ» является  ветеран Великой Отечественной войны, уроженец этих мест  Чикуров Владимир Анисимович.

    В 2019 году выпускница  школы Сапожникова Валерия набрала 100 баллов  на ЕГЭ по русскому языку.

    Сегодня в нашей школе учится 58 школьников, в дошкольной группе  обучается 13 воспитанников, работает 22 педагога. В школе созданы все условия для того, чтобы ученики и дальше продолжали заниматься исследовательской работой, участвовать в различных олимпиадах, спортивных соревнованиях и получать призовые места на различных творческих и интеллектуальных конкурсах.

    За годы своего существования школа выпустила 5 золотых и 6 серебряных медалистов.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная.

    Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования.

    Нормативный срок обучения:

    Начальное общее образование – 4 года

    Основное общее образование – 5 лет

    Среднее общее образование – 2 года​

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты и критерии. Программа как проект перспективного развития школы призвана консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели Программы, определить ключевые направления инфраструктуры школьной образовательной среды, совершенствование педагогического коллектива школы.

    1. Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы;

    2. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ;

    3. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней;

    4. Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников;

    5. Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;

    6. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем развития добровольчества (волонтерства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie